Для увеличения размера текста, зажмитеклавишу Ctrl и покрутите колесико мышки от себя
Ctrl + 0 - возврат к нормальному отображению сайта
Одним из приоритетных направлений в сфере обязательного медицинского страхования является обеспечение и защита прав застрахованных граждан.
Для обратной связи с населением, оказания справочно-консультативной помощи и рассмотрения обращений в системе обязательного медицинского страхования работает Контакт-центр. Создание единых колл - центров в территориальных фондах ОМС и в страховых медицинских организациях дает возможность в максимально короткие сроки реагировать на обращения граждан, не позволяя обращениям трансформироваться в жалобы, так как большинство вопросов решаются непосредственно на местах, в момент обращения.
По телефонам «горячей линии» операторы контакт-центра – страховые представители первого уровня каждый день отвечают на вопросы и дают консультации, касающиеся, в том числе порядка оказания бесплатной медицинской помощи, условий и сроков ее предоставления, адресах и режиме работы медицинских организаций, выборе медицинской организации или страховой компании, оформлении полисов ОМС. Информируют застрахованных о возможности прохождения диспансеризации и профилактических мероприятий. Все обращения поступившие в Контакт-центр, регистрируются в едином электронном журнале, что позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль за своевременностью и полнотой консультаций, оценивать время ожидания ответов операторов и качество их работы. И как показывает практика, все позвонившие получают практическую помощь в решении своих вопросов.
Благодаря четкой и оперативной работе доверие к страховым представителям у населения растёт. За 2018 год страховые представители 1 уровня рассмотрели более 30 тысяч обращений по телефону «горячей линии». При этом количество консультаций с момента создания Контакт-центра в 2016 году увеличилось более чем на 46%. При этом ни одно обращение не снимается с контроля до тех пор, пока оно не решено. Предлагаем жителям края использовать имеющиеся возможности и если возникают вопросы по обязательному медицинскому страхованию или оказанию медицинской помощи, задавать их специалистам Контакт-центра, которые подскажут, как нужно действовать в сложившейся ситуации.
Телефон горячей линии ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный).