ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ VK VK
x

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Для увеличения размера текста, зажмите
клавишу Ctrl и покрутите колесико мышки от себя

Ctrl + 0 - возврат к нормальному отображению сайта

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Алтайский край, г.Барнаул, ул.Ляпидевского, 1
ВОПРОС ОТВЕТ
Контроль внутренний эффективнее внешнего

Минздрав готовит изменения в законодательство с тем, чтобы внутренний контроль качества медицинской помощи в медицинских организациях регулировался федеральными нормативно-правовыми документами. Об этом сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Михаил Мурашко на пленарной сессии VIII Форума регионов России: «Здравоохранение».

Документ находится на стадии согласования и внесения в Госдуму. Предполагается, что единый формат правил позволит повысить качество медицинских услуг. «Сегодня внутренний контроль отдан на откуп самих руководителей медицинских организаций. И мы видим разное качество этих нормативных документов. Под системой внутреннего контроля мы понимаем не только проверки главного врача и деятельность врачебной комиссии, но и элементы системы менеджмента качества. А они в большинстве медицинских организаций все-таки не соблюдаются», - уточнил Михаил Мурашко.

 Росздравнадзор в течение всего прошлого года проводил в 10 субъектах пилотный проект по внедрению практических рекомендаций по внутреннему контролю, разработанных ведомством. Система включает чек-листы по 14 направлениям, в том числе клинические рекомендации. При этом в ведомстве констатируют, что число нарушений порядков оказания медицинской помощи в медучреждениях растет. Так, за первые три месяца 2017 года общая сумма наложенных на медицинские организации штрафов уже выросла по сравнению с предыдущим периодом на 40% и приближается к 200 млн. рублей.

Источник: medvestnik.ru

Вопросы внутреннего документооборота, соблюдения стандартов оказания медицинской помощи, юридическое сопровождение пациентов и последствия ошибок для ЛПУ широко обсуждаются на общероссийском уровне.

Так, на площадке Национальной Медицинской Палаты прошел семинар «Защита интересов медицинского учреждения. Аспекты решения конфликтных ситуаций». Его организатором выступила «Лига защиты прав пациентов». В семинаре приняли участие более 80 слушателей - практикующих врачей и руководителей медицинских организаций, а основной темой занятий стали вопросы защиты медицинских организаций в условиях повышения давления со стороны пациентов.

Подробнее: http://www.nacmedpalata.ru/?action=show&id=23339

0.9735 s
Top.Mail.Ru